Пятница, 17.05.2024, 12:18


Главная
Регистрация
Вход
MMS-WORLD - мир настоящего волшебства Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Эмпиреи

Форма входа

Категории раздела
Гайды и прочее [8]
Гайды, история, новости и т.п.
Burning Crusader [10]
Рейды для этой части ВоВ
Классы [10]
Классы, доступные героям
Расы [0]
Расы ВоВ
Профессии [0]
Чем занимаются в ВоВ
Wrath of the Lich King [0]
Рейды для этой части ВоВ
Cataclysm [1]
Рейды для этой части ВоВ
Классовые [3]
Квесты для классов
Героические [1]
Героический уровень сложности
Расовые [0]
Квесты для определенных рас
Фракции [2]
Описание фрак в ВоВ

Баннерообмен
Мир Dota AllStars и WarCraft 3 FT программы, карты, патчи, кряки, хаки, кейгены, статьи, гайды, баги, квесты, картинки, обои и многое другое.
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, то прочитайте УСЛОВИЯ ОБМЕНА

By MMS - Мир фэнтези



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарегестрировано на сайте:

Всего: 39
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 29
Проверенных: 2
Модераторов: 1
Админов: 2
Из них:
Парней: 31
Девушек: 7
Кто нас сегодня посетил

Главная » Статьи » World of Warcraft » Гайды и прочее

О новой Cataclysm

» Катаклизм приближается
18.04.2010, 18 : 40, Big Судя по названию я вам сейчас должен озвучить точную дату выхода катаклизма - чего не будет. Нет, точную дату я не знаю, просто в сеть лезит все больше и больше различной информации о новом аддоне. Она постоянно появляется у нас на форуме, сюда не стал выкладывать пока она не появилась в полном объеме. Итак, доступны для прочтения все грядущие изменения классов - читаем и обсуждаем.

Изменения Паладинов в Cataclysm
Изменения Охотников в Cataclysm
Изменения Рыцарей Смерти в Cataclysm
Изменения Воинов в Cataclysm
Изменения Разбойников в Cataclysm
Изменения Шаманов в Cataclysm
Изменения Друидов в Cataclysm
Изменения Магов в Cataclysm
Изменения Чернокнижников в Cataclysm
Изменения Жрецов в Cataclysm

Еще одна новость на которую стоит обратить внимание уже запущена на живых серверах. Новость о скромной порции контента в Blizzard Store, которая по самым скромным подсчетам всего за несколько часов спринесла близам от 1,4 до 3,5 миллионов долларов. Кто не знает о чем я - читаем, остальные обсуждаем.

» Изменение показателей
02.03.2010, 11 : 18, Big
Блюпост с официальных русских форумов:
Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.

Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.

Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.

Показатели на предметах, которые вы увидите:

Выносливость. У классов, не носящих латную броню, показатель выносливости будут выше, чем сейчас, что связано с тем, как мы собираемся распределить силу, ловкость и интеллект между классами. При этом уровень здоровья различных классов будет отличаться меньше.
Дух. С приходом Cataclysm этот показатель вы будете находить только на предметах, предназначенных для лечения. У остальных заклинателей будут другие методики восстановления маны, и в связи с этим, мы разрабатываем особые решения для шаманов «Стихии» и друидов «Баланса» , которые зачастую делят броню с лекарями (более подробно об этом ниже). Положительные эффекты для рейдов, которые на данный момент дают прибавку к духу (например, «Благословление королей»), будут давать прирост только к первичным показателям выносливости, силы, ловкости и интеллекта. Мы также собираемся менять правило « 5 секунд» и другие подобные элементы действующей на данный момент системы восстановления.
Интеллект. Интеллект теперь будет давать прирост к силе заклинаний (подробнее об этом ниже). Прибавка маны от интеллекта несколько сократится.
Скорость атаки. Скорость атаки станет более привлекательным показателем для классов ближнего боя, позволяя им быстрее восстанавливать энергию и руны, то есть вы сможете применять свои способности чаще.
Рейтинг блокирования. Блокирование будет теперь лучше суммироваться. Блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Показатель блокирования по-прежнему будет повышать шанс блокирования, но шансы эти будут ниже, чем сегодня.
Парирование. Парирование больше не дает 100% избежания атак, а также не делает атаки быстрее. Вместо этого, когда вы парируете атаку, эта и следующая атака будет наносить только 50% урона (при условии попадания). Другими словами, уклонение дает 100%-ый шанс избежать атаки, парирование – только 50%, а блокирование – 30% урона от атаки.
Искусность. Это новый показатель, который позволит игрокам усилить выбранную специализацию, или же сделать ее уникальной. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации. Более подробно об это мы поговорим позже.
Броня. То как броня смягчает урон, не изменится, но баланс показателя брони теперь будет отражать тенденции изменений брони в Cataclysm. В целом, бонус к броне сократится. Мы также собираемся несколько уменьшить разницу между тем, насколько разные типы брони смягчают урон, чтобы латные доспехи не давали защиты намного больше, чем кольчужная, кожаная и тканевая броня.
Устойчивость. Этот показательбудет взаимодействовать только с общим и критическим уроном, наносимым другими игроками. Он не будет оказывать влияния на шанс критического удара, высасывание маны или другие подобные эффекты.
Сила, ловкость, рейтинг меткости, мастерство и рейтинг критического удара. Эти показатели также сохранятся на доспехах. За исключением упомянутых в данном тексте изменений, они будут функционировать по тем же принципам, что и сейчас, хотя такие детали, как например, сколько меткости нужно для высокоуровневых вражеских НИПов, могут поменяться.


Показатели, которые вы больше не увидите на предметах:

Сила атаки. Этот параметр будет убран с большинства предметов, где он отображен напрямую, но он по-прежнему сохранится в бонусных эффектах. Сила и ловкость, отраженные на предметах, будут давать соответствующее количество силы атаки (обычно, 2 ед. силы атаки за одну ед. Силы или ловкости) в зависимости от того, какой из показателей предпочтительнее для данного конкретного класса. Ловкость при этом, возможно, будет давать меньшую прибавку к критическим ударам, по сравнению с тем что есть сейчас.
Сила заклинаний. Это еще один показатель, который вам будет редко попадаться на предметах. Вместо этого, интеллект станет давать прирост к силе заклинаний, но за счет этого сократится бонусный прирост к мане. Исключением станет оружие заклинателей, на котором сохранится показатель силы заклинаний, что в итоге сделает оружие для них таким же важным, как и для классов ближнего боя.
Рейтинг пробивания брони. Эта характеристика будет убрана с предметов, но останется в талантах и способностях.
Показатель блокирования щитом. Этот показатель исчезнет с предметов, поскольку количество блокируемого урона пропорционально количеству нанесенного урона. Таланты и другие эффекты могут дополнительно снижать наносимый урон (т.е. больше чем на 30%), но не сильно.


Показатели, которые будут полностью удалены:

Мана/5сек. Этот показатель будет полностью убран из игры. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.
Защита. Защита также будет полностью убрана из игры. Танкующие классы смогут становиться неуязвимыми к критическим ударам врагов просто за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть льда», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».
Ранги заклинаний. Их больше не будет. Каждое заклинание будет иметь один ранг и улучшаться автоматически, в зависимости от уроня персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые «пробелы», ну и кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.
Навык боя оружием . Эта характеристика также будет полностью удалена. Каждый класс будет начинать игру со всеми необходимыми навыками владения оружия, и прокачивать эти навыки будет не нужно.


Что еще вам нужно знать:

Навыки боя. Все рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» для брони максимальных уровней. В Cataclysm рейтинги сами по себе будут выше, а по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.
Переработка. В то время как все изменения направлены на то, чтобы сделать более широкий спектр показателей привлекательным для игроков, мы понимаем, что иногда вам просто не нужно больше меткости на доспехах, например, или вы бы предпочли скорость атаки критическим ударам. В Cataclysm у игроков появится возможность менять характеристики предметов в рамках существующей системы профессий. Основное правило здесь – это замена одного показателя на 50% другого. Ну и в некоторых случаях смена характеристик будет невозможна (к примеру, выносливость на силу), в целом же это поможет вам разнообразить броню вашего персонажа.
Самоцветы. Мы собираемся поменять цвет камней, присущий некоторым показателям. К примеру, меткость будет на синих камнях, вместо желтых. Более детальная информация появится позже.

Изменения существующей брони
Как и в случае с предыдущими дополнениями, мы собираемся внедрить эти изменения до выхода Cataclysm, но сейчас ее слишком рано, чтобы назвать точную дату. В целом, доспехи, которые есть у вас сейчас, по-прежнему будут вам подходить, за редким исключением, как например, при использовании кожаных и кольчужных доспехов воинами.
Если вы танк (но не друид), вы скорее всего увидите следующее:
• Параметра защиты на броне больше не будет, вместо нее вы получите прибавку к рейтингу уклонения, парирования или блокирования.
• Показатель блокирования на броне будет заменен на рейтинг блокирования.
• Выносливость останется на прежнем уровне, к которому вы привыкли, но ее может оказаться больше на латных доспехах для нанесения урона того же уровня, чтобы сбалансировать ваш бюджет в плане самоцветов.
• Бонус к броне на доспехах будет слегка понижен.

Если вы боец (ближний бой), друид-танк или охотник, то:
• Выносливость существенно повысится. Бонус к выносливости от формы медведя будет из-за этого понижен.
• Сила будет на латных доспехах, а ловкость – на кольчужных и кожаных.
• Сила атаки, которая есть у вас сейчас, будет заменена на ловкость и выносливость.
• Рейтинг пробивания брони станет скоростью атаки или рейтингом критического удара.
• Интеллекта на доспехах ближнего боя больше не будет. Вследствие отсутствия маны охотникам он больше будет не нужен. Шаманы и паладины «Возмездия» будут получать прирост к мане и урону от заклинаний другими путями.

Если вы заклинатель, то:
• Выносливость значительно возрастет.
• Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.
• Духа на ваших доспехах больше не будет, поскольку вам он не потребуется ни для нанесения урона, ни для восстановления маны.

Если вы лекарь, то:
• Выносливость значительно возрастет.
• Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.
• Вместо маны/5сек. у вас будет дух. Восстановление маны, в свою очередь, будет сильнее зависеть от духа, чем сейчас. Лечащие паладины и шаманы будут получать больше преимуществ от духа.

Если вы друид «Баланса» или шаман «Стихий», то:
• Ваша броня будет по-прежнему общей с друидами и шаманами «Исцеления».
• На ваших доспехах будет дух, но не будет рейтинга меткости.
• У вас появится талант, превращающий дух в меткость. Кроме того, все таланты будут подобраны так, что дух для вас будет настолько же важен, насколько меткость важна для, к примеру, чернокнижника.
• Рейтинг меткости по-прежнему останется на кольцах и прочих подобных предметах.
• Положительные эффекты в рейдах больше не будут давать прирост к духу, поэтому беспокоиться об излишне высоком рейтинге меткости вам не нужно.

Многие из предметов низкого уровнего с бессмысленными комбинациями характеристик, как например, ловкость и дух, будут изменены. Мы также приведем в соответствие награды за задания, предметы, создаваемые в рамках профессий, и случайную добычу для тех специализаций, которые не были популярными до выхода Burning Crusade (к примеру, друиды «Баланса»).

Пожалуй, получилось не так уж и мало информации, и это всего лишь часть картины, поскольку все представленные выше изменения будут зависеть и от функционирования других систем в игре, о которых мы еще подробно не рассказывали. В будущем ждите от нас новостей и о других интересных функциях и вохможностях, которые будут представлены в Cataclysm.
» Новый PVP сервер в группе шквал
26.02.2010, 17 : 43, Big
Открылся новый PVP-сервер в баттлруппе Шквал. Цитата из блюпоста:
Мы рады сообщить вам о том, что планируем открыть новый русскоязычный игровой мир 26 февраля в 17:00 по московскому времени.

Название: Черный Шрам (Blackscar)
Язык: русский
Тип игрового мира: PvP
Боевая группа: Шквал
Перенос персонажей: есть
Форум игрового мира: http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=14023229&sid=5

Данный игровой мир будет доступен в ближайшее время для бесплатного переноса персонажей cо следующих игровых миров до вторника, 2-ого марта:

Обе фракции:
PvP-Король-лич
PvP-Седогрив
PvP-Страж смерти
PvP-Термоштепсель
PvP-Ясеневый лес

Только Орда:
PvP-Пиратская бухта

Только Альянс:
Гром -PvP
Гордунни-PvP

Примечание: в течение следующих недель перенос, возможно, будет доступен и с других игровых миров. Черный Шрам - это орк Корм Черный Шрам c ордынского корабля "Молот Огрима", который спасает, ко всему прочему, Сильвану в Залах Отражений.
» Что станет с маунтами за марки с бг?
25.02.2010, 14 : 34, Big

После того как были опубликованы патчноты всех очень сильно заинтересовало как же будут продаваться маунты за марки бг. Следующий скриншот проливает свет на этот вопрос.
» Дополнения к патчнотам 3.3.3
25.02.2010, 12 : 22, Big
Собственно как было и обещано в блюпосте:
Рыцари смерти, друиды, охотники, маги, разбойники, чернокнижники, воины, о боже мой! Те из вас, кто принимает участие в PTR-тестировании патча 3.3.3, не пропустите на этой неделе вкуснейшие изменения этих классов. Что делают Ледяные Оковы? Сколько зарядов у Хватки Природы? Как Живучесть влияет на стамину? Следите за новостями!
Вот мы и дождались этих изменений.
Подземелья и рейды

Праздничные боссы (такие, как Ахун на Фестивале огня) теперь доступны через систему поиска подземелий. Чтобы попасть к этим боссам, игроки должны воспользоваться системой или поговорить со специальным NPC. После этого ваша группа будет телепортирована непосредственно к боссу. Критерии суммона, использовавшиеся ранее, убраны. Игроки могут вставать в очередь на праздничных боссов столько раз, сколько захочется. Все редкие праздничные вещи (такие, как Поводья Всадника без головы) будут иметь шанс попасться в специальном ящике с сокровищами, который, в свою очередь будет падать для каждого игрока только один раз в день.
Ювелирное дело

Для создания Ледяной призмы теперь требуется Ледяной шар, Кальцедоний х 1 (было: 3), Сумрачный кристалл х 1 (было: 3) и Темный нефрит х 1 (было: 3).
Рыцари смерти

Ледяные оковы теперь накладывают на цель Озноб. Нечестивая порча: в добавление к имеющимся эффектам, теперь не дает диспелить болезни с цели, охваченной Нечестивой порчей. Символ Ледяных оков: ваши Ледяные оковы также наносят 144-156 фрост дамага, усиленного в зависимости от значения силы атаки.
Друиды

Хватка природы: теперь имеет три заряда. Тайфун: стоимость уменьшена с 32% до 25% базовой маны. Звездопад: дамаг увеличен. Теперь наносит 563-653 аркан дамага (было: 433-503) плюс 101 (было: 78) по всем врагам в радиусе 5 ярдов.
Маги

Возгорание: кулдаун уменьшен до 2 минут (было: 3 минуты).
Охотники

Свирепое воодушевление: теперь является аурой, дающей 1/2/3% дамага рейду в радиусе 100 ярдов от охотника. Также увеличивает дамаг Верного выстрела на 3/6/9%.
Разбойники

Засада: теперь действует на Внезапные удары и Удары в спину (было: только на критические Внезапные удары). Скорость цели уменьшается на 50% (было: на 70%). Бонус от четырех вещей Т8 теперь выглядит следующим образом: увеличивает дамаг Рваной раны на 20%.
Шаманы

Символ огненного шока: увеличивает бонус критического дамага, который наносят периодические тики вашего Огненного шока на 60%.

Чернокнижники

Демонический союз: эффект теперь имеет кулдаун 20 секунд. Жизнеотвод: теперь скалируется не от спирита, а от силы заклинаний.
Воины

Живучесть: теперь увеличивает стамину на 3/6/9% (было: на 2/4/6%). Бонусы к силе и экспертизе остались без изменений.

» Патч ноты 3.3.3
20.02.2010, 14 : 36, Big

PvP

Количество хонора, получаемого за HK (почетное убийство) увеличено на 100% для персонажей всех уровней. И поскольку все хонор-награды в игре рассчитываются как эквивалент некоторого количества HK, это изменение приведет к тому, что любой механизм в игре, дающий игроку хонор, теперь будет давать его в два раза больше. Чтобы скомпенсировать влияние этого нововведения в двух ключевых областях, мы уменьшаем количество опыта, получаемого на бг, на 50%, а также количество хонора за выполнение викли квестов на ОЛО также на 50%. В итоге для игроков в этих двух аспектах ничего не изменится.

Поля сражений

В игру добавлена система поиска случайных полей сражений! Так же как и при использовании механизма похода в случайный героик, теперь игроки могут вставать в очередь на случайный бэттлграунд.

Новая система покамест доступна только для 80-х уровней. Игроки могут вставать одновременно в обычную бг-очередь и в очередь на случайный бэттлграунд. До тех пор, пока игрок не войдет на бг, он не будет знать, куда именно он попадет. Максимальная группа, которая сможет встать в очередь на случайное бг, составляет 5 человек. За использование системы случайных бэттлгаундов игроки будут получать бонусы:
За первую победу в текущий день игрок получит дополнительный хонор в эквиваленте 30 HK плюс 25 очков арены. За каждую последующую победу игрок получит дополнительный хонор в эквиваленте 15 HK. Поражение на случайном бг принесет дополнительный хонор в эквиваленте 5 HK.
Дейли бэттлграунд квесты убраны из игры.
Бэттлграунды больше не приносят игрокам марки. Имеющиеся на руках марки можно будет сдать соответствующему NPC, в том числе по одной штуке.

Озеро Ледяных Оков

Внутренняя балансирующая система теперь вступает в ход только если фракция защищает два ОЛО подряд после выигрыша (раньше было после одного).

Подземелья и рейды

Стратхолм
Игроки, уже проходившие этот инстанс, теперь могут пропустить сцену ролеплея в начале.

Классы
Радиус некоторых рейдовых баффов увеличен с 45 до 100 ярдов, это прекратит практику накладывания и исчезания баффов во время боев, где требуется много бегать. Некоторые другие баффы, такие как ауры паладинов, тотемы, крики воинов и Кровавый Союз остаются в неизменном виде.

Рыцари смерти
Ледяное прикосновение: теперь эта способность дает очень большое количество агро, если рыцарь смерти находится под Властью льда. Руна ледяного жара: теперь может наложить до 5 стаков 2%-й уязвимости к атакам льда, вместо 10 стаков 1%-й уязвимости. Шанс прока увеличен до 100%. Сила поганища: этот эффект теперь пассивный, а не вызывается определенными ударами. Ранг 1 дает 5% силы атаки, и ранг 2 – 10% силы атаки. Увеличение силы рыцаря смерти осталось неизменным. Воля мертвых: больше не имеет кулдауна. Вдобавок, теперь она может активироваться дамагом, который наносит меньше 5% ущерба здоровью. Бесконечная зима: с этим талантом ваши Ледяные оковы больше не накладывают Озноб, вместо этого талант дает 2/4% силы. Предыдущий функционал таланта теперь можно получить, вставив символ на Ледяные оковы. Цепкие ледяные когти: этот эффект теперь не является проком, а висит пассивно. Бафф на скорость атаки самого рыцаря смерти остался неизменным. Ледяная выдержка: теперь увеличивает дамаг оффхенда на 8/16/25% (было: на 5/10/15%). Несокрушимые доспехи: теперь дают 20% силы (было: 10%) Удар Плети: теперь наносит 70% дамага оружия плюс 12% шадоу дамага за каждую болезнь, висящую на цели. Как результат, удары без висящих болезней теперь должны бить сильнее, однако со всеми болезнями дамаг останется тем же самым.
Охотники

Свирепое воодушевление: теперь это аура, добавляющая 1/2/3% дамага группе охотника в радиусе 100 ярдов.
Маги

Ледяная стрела: зависимость дамага от силы заклинаний увеличено примерно на 5%. Усиленные чародейские стрелы: эффект, бывший проком от критических ударов заклинаниями, теперь является пассивным. Бафф самого мага остается неизменным. Магическое поглощение: теперь этот талант дает дополнительную силу заклинаний только если абсорб произошел от Щита маны, Защиты от магии льда, Защиты от огня, или Ледяной преграды. Лимит на дополнительную силу заклинаний, ранее ограничивавшийся 5% здоровья мага, убран. Пылающая душа: теперь уменьшает агро на 10/20% (было: на 5/10%). Заморозка мозгов: теперь этот талант дает шанс мгновенно и без затраты маны выпустить Огненный шар или Стрелу ледяного огня. Присутствует небольшой внутренний кулдаун, чтобы не дать Стреле ледяного огня мгновенно вызвать следующую Заморозку мозгов.
Присты

Новая надежда: теперь длится 60 секунд, но имеет 20-секундный кулдаун.
Разбойники

Рваная рана: ДоТ-компонент этой способности теперь может наносить критический урон. Грязные трюки: теперь уменьшает кулдаун способностей Маленькие хитрости, Отвлечение и Шаг сквозь тень на 5/10 секунд, и стоимость этих же способностей на 5/10 энергии. Также уменьшает кулдаун Подготовки на 1.5/3 минуты. Призрачный удар: в случае, если у разбойника в руке кинжал, эта способность наносит 180% дамага оружия вместо 125%. Кровоизлияние: в случае, если у разбойника в руке кинжал, эта способность наносит 160% дамага оружия вместо 110%. Резня во тьме: теперь дополнительно к имеющемуся эффекту добавляет 1/2/3/4/5% дамага всем атакам. Засада: дебафф от этого таланта теперь может быть наложен не только Внезапным ударом, но и Ударом в спину.
Шаманы

Огненный шок: ДоТ-компонента заклинания теперь может наносить критический урон, и зависит от значения скорости заклинаний шамана. Клятва стихий: теперь является пассивной аурой. Высвобожденная ярость: теперь является пассивной аурой.
Чернокнижники
Жертвенный огонь: ДоТ-компонента заклинания теперь может наносить критический урон . Демонический союз: эффект теперь длится 45 секунд (было: 12 секунд) и имеет 20-секундный внутренний кулдаун.
Воины
Реванш: дамаг этой способности (базовый и скалирующийся) увеличен на 50%. Буйство: эффект теперь не вызывается проками от критических ударов, а является пассивным.
Предметы

Специальный NPC в Даларане теперь обменивает Ледяные шары на различные полезные вещи.
Ассортимент следующий (цены указаны в шарах):

Сфера рыцаря (6)
Руническая сфера (4)
Извечный огонь, и все остальные извечные штуки (1)
Северный лотус (1)
Выкройка: новый летающий ковер (6, только для тейлоров)
Символы

Рыцари смерти

Символ ледяных оков: теперь вместо нанесения дамага заставляет Ледяные оковы накладывать Озноб. Символ болезни: когда этот символ обновляет Озноб, теперь он также будет обновлять Ледяные когти.
Маги

Символ огненного шара: больше не увеличивает шанс крита Огненного шар. Вместо этого, теперь он уменьшает время каста Огненного шара на 0.15 секунды.
Профессии

Руническая сфера: для рецептов, в которые входит этот предмет, серьезно сокращено количество требуемых материалов.

Рыбная ловля
Дейли квест «Чудовищный аппетит» теперь выполняется около Аметистовой крепости в Даларане. Для квеста по-прежнему нужна откушенная рука.

Начертание
Для большинства рецептов, которые требовали 2 банки чернил, теперь достаточно одной.

Майнинг
Переплавка титановой стали больше не имеет кулдауна.

Тейлоринг
Ледовая сумка: изготовление этого предмета теперь вызывает кулдаун 7 дней. В свою очередь, с изготовления Лунного тюля, Колдовской ткани и Иссиня-черной ткани сняты как кулдауны, так и ограничения по месту.

Квесты

Многие квесты, где требуется использовать механизмы, изменены и стали более прикольными.

Аукцион

[..много изменений в интерфейсе..]

Система поиска групп

Дебафф «дезертир», накладываемый на человека, покинувшего случайное подземелье, теперь висит 30 минут (было: 15 минут). Кулдаун на поход в случайное подземелье по-прежнему составляет 15 минут. Игрок, запустивший голосование на кик члена группы, теперь должен написать причину этого. Причина будет показана всем голосующим, за исключением того, чью кандидатуру голосуют. Если вы встаете в очередь группой, для вас теперь действуют более щадящие ограничения на уровень подземелий. Таким образом, для игроков разных уровней, встающих в очередь вместе, теперь доступно гораздо больше инстансов. Теперь через систему поиска групп доступны и праздничные боссы, такие как Ахун в Узилище во время Фестиваля огня. Группы, собранные через систему поиска групп, теперь всегда сортируются в интерфейсе в следующем порядке, сверху вниз: танк, хилер, дамагеры. Если собрана случайная группа, и игрок не может нажать «Нужно» на какой-то предмет, игроку сообщается причина.
Категория: Гайды и прочее | Добавил: mms (02.05.2010)
Просмотров: 1709 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"

Реклама
Кликните сюда и зарегестрируйтесь в супер онлайн-игру "Герои Войны и Денег"!

Мини-чат

Copyright MMS-WORLD Inc. © 2024