Пятница, 17.05.2024, 10:36


Главная
Регистрация
Вход
MMS-WORLD - мир настоящего волшебства Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Эмпиреи

Форма входа

Категории раздела
Гайды и прочее [8]
Гайды, история, новости и т.п.
Burning Crusader [10]
Рейды для этой части ВоВ
Классы [10]
Классы, доступные героям
Расы [0]
Расы ВоВ
Профессии [0]
Чем занимаются в ВоВ
Wrath of the Lich King [0]
Рейды для этой части ВоВ
Cataclysm [1]
Рейды для этой части ВоВ
Классовые [3]
Квесты для классов
Героические [1]
Героический уровень сложности
Расовые [0]
Квесты для определенных рас
Фракции [2]
Описание фрак в ВоВ

Баннерообмен
Мир Dota AllStars и WarCraft 3 FT программы, карты, патчи, кряки, хаки, кейгены, статьи, гайды, баги, квесты, картинки, обои и многое другое.
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, то прочитайте УСЛОВИЯ ОБМЕНА

By MMS - Мир фэнтези



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарегестрировано на сайте:

Всего: 39
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 29
Проверенных: 2
Модераторов: 1
Админов: 2
Из них:
Парней: 31
Девушек: 7
Кто нас сегодня посетил

Главная » Статьи » World of Warcraft » Burning Crusader

Karazhan


Между Дасквудом (Duskwood) и Болотом Печалей (Swamp of Sorrows) расстилаются заброшенные земли Ущелья Мертвого Ветра (Deadwind Pass), где угрюмые тени ребристых гранитных скал нависают над окаменелым, безжизненным лесом. Само название говорит о том, что это место лишено всяких признаков жизни.

Но так было не всегда… Некогда Медив, Последний Страж, обосновался в этом ущелье в башне Каражан (Tower of Karazhan). Несмотря на то, что он был величайшим волшебником тех дней и нареченным хранителем человечества, он был тайно одержим темным духом Саргераса Разрушителя Миров (Sargeras, the Destroyer of Worlds). Через Медива Саргерас открыл Темный Портал и позволил Оркам завязать войну с королевствами Азерота. Во время войны Медив постоянно боролся с влиянием Саргераса. Яростный внутренний конфликт, в конце концов, бесповоротно свел великого волшебника с ума. Друг его детства и лейтенант короля, Андуин Лотар (Anduin Lothar), начал подозревать мага в предательстве. С помощью молодого ученика Медива, Кадгара (Khadgar), Лотар штурмом взял Каражан и убил своего бывшего товарища. С того дня ужасное проклятие снизошло на башню и окрестные земли, покрыв темной завесой Ущелье (Deadwind Pass) и регион, который сейчас зовется Дасквудом (Duskwood). В последние годы, храбрецы Даркшира (Darkshire) отправлялись в Ущелье, чтобы разузнать больше о проклятии, распространившемся на регион. Они входили в темную башню, но больше никто оттуда не возвращался. Свидетели говорят, что теперь ужасные призраки погибших храбрецов находятся внутри стен Каражана, обреченные вечно услаждаться лишь осыпающимися стенами Оперы. Однако, еще более опасные привидения обитают в залах жутких ритуалов Медива, где сами демоны откликнулись на безумные призывы волшебника. Несмотря на бесчисленные ужасы, лежащие внутри, путешественников привлекают в Каражан слухи о неописуемых секретах, находящихся внутри тайных библиотек башни. Говорится, что огромные магические залы содержат в себе могущественные книги магии самого Медивха. Только одно можно с уверенностью сказать тем, кто собирается в Каражан… …возможно, пути назад для вас не будет!
Обветшалая башня Каражана некогда была домом для одной из самых мощных магических сил в истории Азерота - волшебника Медива. В этих стенах он призывал разнообразных существ из иных миров и изучал магию, к которой никто другой даже не посмел бы притронуться. Теперь Каражан заброшен; с уходом хозяина, монстры и необузданные магические силы томились внутри без присмотра, терпеливо выжидая, чтобы обрушиться на всякого храбреца, или наоборот, глупца, посмевшего вступить в башню. Создайте группу из 10 доблестных путешественников и отправьтесь в путешествие к истощенным землям между Дасквудом и Болотом печалей, носящим название Ущелья Мертвого Ветра, где находится мистическая башня. Берите только сильнейших: ведь только достигшие знаний 70 уровня смогут преодолеть то, что ожидает их внутри:

1.Встречи с боссами устроены таким образом, чтобы открыть перед вами загадки Каражана, и проверить ваши способности работать в команде.

2.Масса новых вещей получаемых из хранилищ и путем экспериментов внутри башни

3.Совершенно новые монстры, которых не видел никто из ныне живущих в Азероте

4.И многое, многое другое...

Категория: Burning Crusader | Добавил: cadillac (30.01.2011)
Просмотров: 1104 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"

Реклама
Кликните сюда и зарегестрируйтесь в супер онлайн-игру "Герои Войны и Денег"!

Мини-чат

Copyright MMS-WORLD Inc. © 2024